Новости

10.10.2013|16:33

С 3 декабря изменяется график курсирования двухэтажного поезда № 104/103 сообщением Москва – Адлер – Москва.

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени в пути следования изменяется расписание поезда № 104/103 Адлер – Москва, отправлением из Адлера и Москвы с 3 декабря 2013 года.

Так, с 3 декабря поезд № 104/103 будет ежедневно отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда – 24 ч. 31 мин. (сократилось на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда – 23 ч. 56 мин. (сократилось на 52 минуты).

Напомним, поезд № 104/103 сообщением Москва – Адлер – Москва – первый пассажирский поезд в России в двухэтажном исполнении. Он начнет курсировать составом из 13 вагонов с 1 ноября 2013 года.

Поезд будет курсировать ежедневно. Отправляясь с Казанского вокзала Москвы в 07:50, он будет прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня. И отправляясь из Адлера в 22:22, он будет прибывать в российскую столицу в 23:10 следующего дня.

Для пассажиров первого двухэтажного поезда сообщением Москва – Адлер – Москва установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

Напомним также, маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 206 рубля.

Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва – Адлер можно оформить на нашем сайте, в кассах дальнего следования ОАО "ФПК", а также через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

Напомним, 1 ноября 2010 года между ОАО "ФПК" и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) - 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.

Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или четырехместные купе. Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления и светодиодным освещением.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1