ПассажирамПоезда дальнего следованияПассажирам с ограниченными физическими возможностями

Пассажирам с ограниченными физическими возможностями


Заезд
                        в вагон для инвалидовЦентр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8-800-510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru и обеспечивает:

  • информирование об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями;
  • прием заявок на сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
  • резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;
  • регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО "РЖД";
  • прием заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов.

При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.

Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.

В рамках развития Центра планируется организовать обслуживание пассажиров пригородного железнодорожного транспорта за счет участия в работе региональных перевозчиков - пригородных пассажирских компаний.

ОАО "РЖД" будет признательно пассажирам за предложения по развитию работы Центра содействия мобильности.


В целях улучшения качества облуживания пассажиров с 1 января 2016 г. предоставление письменной справки о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом инвалидам и сопровождающим их лицам осуществляется без взимания платы при предъявлении соответствующих документов.

В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

См. также:

Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.