Правила покупки электронных билетов

19 апреля ОАО "РЖД" запустило новое мобильное приложение, которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows).

Мобильное приложение ОАО "РЖД" разделено на два блока:

  • "РЖД Пассажирам: билеты на поезд, вокзалы";
  • "РЖД Онлайн – обратная связь".

"РЖД Пассажирам" – современный канал для продажи билетов. Здесь собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру, если он захотел воспользоваться услугами перевозчика.

Основные сервисы приложения:

  • расписание движения поездов пригородного и дальнего следования;
  • покупка билетов на поезда дальнего следования;
  • справочная информация о вокзалах;
  • навигация на вокзалах;
  • справочно-новостная информация ОАО "РЖД".

"РЖД Онлайн" – это новый канал для оперативного взаимодействия с пассажирами.

Основные сервисы приложения:

  • новости компании ОАО "РЖД";
  • актуальная полезная информация о специальных предложениях и акциях;
  • быстрая отправка запросов по выбранной теме (можно задать вопрос или получить консультацию);
  • подача обращений, предложений.

Оба мобильных приложения уже доступны в он-лайн магазинах приложений AppStore, Google Play и Windows Store.

"РЖД Пассажирам":

"РЖД Онлайн"

Для поисковых запросов пользователей приложения будут доступны после завершения необходимых процедур со стороны он-лайн магазинов.

screenRenderTime=1