Пассажирам с ограниченными физическими возможностями

Контакты:

8 (800) 775-00-00, доб. 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно

+7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

электронный адрес: info@rzd.ru

ОАО "РЖД" совместно с перевозчиками – "Центральной ППК" и "Московско-Тверской ППК" – реализует пилотный проект по предоставлению помощи маломобильным пассажирам при посадке в пригородные поезда в Московском регионе.

Работники перевозчика оказывают помощь по заявке, оформленной маломобильными пассажирами в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".

  • Cрок оформления заявки: за трое суток и до 24 часов до оказания услуги.
  • Кто может оформить заявку: пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, имеющие временные ограничения здоровья, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков.

Помощь предоставляется при посадке в первый по ходу движения вагон электропоезда.

Внимание! Работники перевозчика окажут помощь только при посадке в поезд и высадке из него. Возможность оказания услуг сопровождения и помощи на вокзалах и остановочных пунктах уточняйте у оператора Центра содействия мобильности ОАО "РЖД".

При планировании поездки просим вас учитывать, что в случае повышенной загрузки (перенаселенности) в часы пик посадка (высадка) в (из) поезд(а) может быть затруднена или невозможна. Основные пиковые нагрузки приходятся на период с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00 по местному времени. В этот период может отсутствовать возможность посадки в поезд, в том числе на кресле-коляске, прохода к местам для инвалидов, поскольку проходы могут быть заняты другими пассажирами.

Примечание: работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг в случае отказа предъявить документ, подтверждающий инвалидность, или документ лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей, а также при нарушении пассажиром общественного порядка.

Ознакомиться с пилотным перечнем остановочных пунктов, на которых работники перевозчика помогут маломобильному пассажиру сесть в первый вагон поезда и выйти из него, можно ниже:

screenRenderTime=1