Пассажирам с ограниченными физическими возможностями

Помощь
   на вокзалах для инвалидов

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

    • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;

Парковка
   для инвалидов

  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Услуги
   для маломобильных граждан Примечание: При встрече заявителя, в случае выявления несоответствия указанных в заявке данных (например, отсутствие очевидных внешних признаков физических ограничений, признаков инвалидности или, в крайнем случае, документов, подтверждающих статус инвалидности), ответственный сотрудник вокзала вправе отказать в обслуживании по заявке на безвозмездной основе и по возможности предложить оказание необходимых услуг в соответствии с установленными тарифами.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

Ситуационная помощь на вокзалах Германии

Ознакомиться с перечнем услуг и порядком их получения на вокзалах Германии можно по ссылке, а так же через причастные службы "Дойче Бан АГ", позвонив по телефону + 8 1049-180-6-512-512 либо заполнив онлайн анкету (иконка pdf Подстрочный перевод анкеты).

Заявки по телефону принимаются ежедневно с 6:00 до 22:00 (время местное).

screenRenderTime=1