Оферты

Наш сайт предлагает услугу по оформлению талона, дающего право на получение услуги по организации перевозки автомобильным транспортом от/до железнодорожного вокзала г. Адлер в населенные пункты Республики Абхазия (Гагра, Пицунда, Гудаута, Новый Афон, Сухум), на электронной квитанции разных сборов (далее – Талон).

Организатором перевозки является АНО "ЕТД" (www.fly-bus.ru или 8-800-250-18-04).

Оформление Талона осуществляется одновременно с электронным проездным документом на железнодорожный транспорт, далее "единый билет". Оформление "единого билета" производится без комиссии для физического лица с использованием его банковской карты.

Совершая покупку "единого билета" на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронного проездного документа и талона.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи проездного документа и талона, осуществления посадки и проезда в поезде, а также автомобильным транспортом.

1. Правила оформления электронного проездного документа и Талона на сайте

Оформление "единого билета" производится не ранее, чем за 60 суток до отправления поезда, не более 65 суток до отправления автобуса и не позднее, чем за 24 часа до времени начала автобусной перевозки.

Оформление Талонов менее чем за 24 часа до времени начала автобусной перевозки осуществляется при обращении в Диспетчерский центр АНО "ЕТД" (www.fly-bus.ru или 8-800-250-18-04).

Оформление "единого билета" производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Перед оформлением заказа на покупку "единого билета" Вам необходимо пройти аутентификацию на сайте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах. Личный пароль является конфиденциальной информацией.

При оформлении "единого билета" последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

"Единый билет" оформляется по тарифам на перевозку взрослых и безденежные для проезда детей в возрасте до 5 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

В случае, если для проезда ребенка в возрасте до 5 лет оформляется проезд в поезде с занятием отдельного места в вагоне по детскому тарифу, то оформить безденежный талон на перевозку автомобильным транспортом возможно только в билетной кассе.

Оформление проезда детей в возрасте до 5 лет осуществляется на отдельном бланке.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 "единых билетов" с указанием персональных данных 4 пассажиров.

Оформление "единого билета" на сайте не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс".

2. Заполнение данных о пассажирах

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.

При оформлении "единых билетов" свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет осуществить проезд в поезде, автомобильным транспортом.

3. Оплата "единого билета"

Оплата "единого билета" осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата банковской картой производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

  • Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
  • Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. 

Если по каким-либо причинам Вы не получили подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате "единых билетов" необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. +7-800-100-24-24.

4. Получение "единого билета"

После оплаты "единого билета" формируется электронная квитанция разных сборов "талон, дающий право на получение услуги по проезду автомобильным транспортом", в которых указаны номер билета и номер квитанции (14 знаков).

Обязательно распечатайте электронную квитанцию разных сборов для посадки в автобус.

Пользователь, оформляющий "единый билет", действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде и автомобильным транспортом.

5. Посадка пассажира

Внимание! Организацию перевозок автомобильным транспортом осуществляет Автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция".

Пассажир при посадке на автомобильный транспорт обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в электронной квитанции разных сборов, и электронную квитанцию разных сборов на бумажном носителе.

"Единый билет" не подлежит передаче другим лицам. Перепродажа "единого билета" не допускается.

  • проезд в поезде детей в возрасте до 5 лет осуществляется без занятия места, в случае оформления ему безденежного электронного проездного документа;
  • проезд в поезде детей в возрасте до 5 лет с занятием места, осуществляется с оплатой электронного проездного документа по детскому тарифу;
  • проезд автомобильным транспортом детей до 5 лет осуществляется с занятием отдельного места, с оформлением безденежного Талона.

Пассажир имеет право провезти в автомобильном транспорте бесплатно с собой ручную кладь весом не более 30 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 120 см.

Перевозка животных запрещена.

6. Возврат неиспользованного электронного проездного документа и Талона

Возврат неиспользованного "единого билета" осуществляется:

  • на сайте ОАО "РЖД";
  • в билетной кассе.

Внимание! Возврат неиспользованного "единого билета" осуществляется:

  • возврат Талона не позднее, чем за 1 час до отправления поезда и не позднее, чем за 12 часов до начала перевозки автомобильным транспортом, сбор за операцию возврата взимается в размере 60 руб. 60 коп.
  • возврат электронного проездного документа осуществляется в соответствии с Правилами возврата электронных билетов на сайте ОАО "РЖД"

Возврат Талона и электронного проездного документа ("единого билета"), осуществляется одновременно.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного "единого билета" из заказа.

Возврат неиспользованного "единого билета" производится в билетной кассе, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении электронной квитанции разных сборов и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в "едином билете", в соответствии с установленными сроками возврата.

Пассажир имеет право осуществить возврат неиспользованного "единого билета" в билетной кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда или начала перевозки автомобильным транспортом, указанного в "едином билете" вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов, в претензионном порядке.

При возврате в установленные сроки неиспользованного "единого билета" взимается сбор за оформление возврата (за каждое место).

Возврат денежных средств за неиспользованный "единый билет" производится только на территории Российской Федерации.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный "единый билет" осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

Внимание! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный проездного документа и талона на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

Внимание! При возврате неиспользованного безденежного "единого билета" оформленных для проезда детей до 5 лет, сбор за возврат не взимается.

На нашем сайте не производится:

  • резервирование мест без оплаты стоимости проезда;
  • оформление "единого билета" для льготных категорий граждан.
screenRenderTime=2