Оферты

Оферта

Наш сайт предлагает услугу по оформлению и оплате электронной квитанции разных сборов "талон, дающий право на получение услуги по проезду автомобильным и морским транспортом" (далее – "единый билет") без комиссии для физического лица с использованием его банковской карты.

Совершая покупку "единого билета" на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате проездного документа и талона.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи проездного документа и талона, осуществления посадки и проезда в поезде, автомобильным и морским транспортом.

1. Правила оформления проездного документа и талона на сайте

Оформление "единого билета" производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира и не позднее, чем за 24 часа до начала перевозки автомобильным и морским транспортом.

Перед оформлением заказа на покупку электронного билета и "единого билета" Вам необходимо пройти аутентификацию на сайте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах. Личный пароль является конфиденциальной информацией.

При оформлении "единого билета" последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

Электронный Талон на автобус/паром можно приобрести не ранее 65 суток до начала перевозки автомобильным и морским транспортом.

"Единый билет" оформляются по тарифам на перевозку взрослых и безденежные для проезда детей в возрасте до 5 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

В случае, если для проезда ребенка в возрасте до 5 лет оформляется проезд в поезде с занятием отдельного места в вагоне по детскому тарифу, то оформить безденежный Талон на перевозку автомобильным и морским транспортом возможно только в билетной кассе.

Оформление проезда детей в возрасте до 5 лет осуществляется на отдельном бланке.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 "единых билетов" с указанием персональных данных 4 пассажиров.

Оформление "единого билета" на сайте не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

2. Заполнение данных о пассажирах

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.

При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет осуществить проезд в поезде, автомобильным и морским транспортом.

3. Оплата "единого билета"

Оплата "единого билета" осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

Если по каким-либо причинам Вы не получили подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. +7-800-100-24-24.

4. Получение "единого билета"

После оплаты "единого билета" формируется электронная квитанция разных сборов "талон, дающий право на получение услуги по проезду автомобильным и морским транспортом", в которых указаны номер билета и номер квитанции (14 знаков).

Обязательно распечатайте электронную квитанцию разных сборов для посадки в автобус и паром.

Пользователь, оформляющий "единый билет", действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде и автомобильным и морским транспортом.

5. Посадка пассажира

Внимание! Организацию перевозок на автомобильном и морском транспорте осуществляет Автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция".

Пассажир при посадке на автомобильный и морской транспорт обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлена электронная квитанция разных сборов, и электронную квитанцию разных сборов на бумажном носителе.

"Единый билет" не подлежит передаче другим лицам. Перепродажа "единого билета" не допускается.

Проезд в поезде детей в возрасте до 5 лет осуществляется без занятия места, при проезде автомобильным и морским транспортом с занятием отдельного места.

Перевозка пассажиров осуществляется в соответствии с иконка doc Условиями оказания услуги по организации перевозки автомобильным и морским транспортом на территорию Крымского федерального округа и в обратном направлении (16 кБ).

6.1. Возврат неиспользованного проездного документа и талона:

Возврат неиспользованного проездного документа и талона осуществляется:

  • на сайте ОАО "РЖД";
  • в билетной кассе.

Внимание! Возврат неиспользованного "единого билета" осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда и не позднее, чем за 12 часов до начала перевозки автомобильным и морским транспортом.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного проездного документа и талона из заказа.

Возврат неиспользованного "единого билета" производится в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении электронной квитанции разных сборов и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в "едином билете", в соответствии с установленными сроками возврата.

Пассажир имеет право осуществить возврат неиспользованного "единого билета" в билетной кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда или начала перевозки автомобильным и морским транспортом, указанного в "едином билете" вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов, в претензионном порядке.

При возврате в установленные сроки неиспользованного "единого билета" взимается сбор за оформление возврата (за каждое место).

Возврат денежных средств за неиспользованный "единый билет" производится только на территории Российской Федерации.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный "единый билет" осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный проездного документа и талона на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

ВНИМАНИЕ! При возврате неиспользованного безденежного "единого билета" оформленных для проезда детей до 5 лет, сбор за возврат не взимается.

На нашем сайте не производится:

  • резервирование мест без оплаты стоимости проезда;
  • оформление "единого билета" для льготных категорий граждан;
  • оформление перевозки домашних животных и багажа.
screenRenderTime=8