Московское центральное кольцо

Общая протяженность Московского центрального кольца составляет 54 километра. Кольцо электрифицировано, что способствует улучшению экологической обстановки в городе и повышению привлекательности прилегающих территорий.

Так как реконструкция железной дороги проводилась в условиях плотной городской застройки, еще на стадии проектирования была поставлена задача по минимизации уровня шумового воздействия. Защитные экраны и технология "бархатного пути" (устройство бесстыкового пути на отдельных участках достигает свыше 800 метров) призваны минимизировать шумовое загрязнение.

Учитывая стратегию глубокой интеграции городского рельсового транспорта, транспортно-пересадочные узлы Московского центрального кольца были спроектированы с учетом обеспечения максимального удобства пересадки на другие виды транспорта. Система переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы.

Чтобы обеспечить высокую частоту движения поездов, ОАО "РЖД" на МЦК внедрена инновационная система управления и мониторинга, которая позволяет организовать движение поездов с малым интервалом, гарантированным обеспечением безопасности и повышенной комфортностью для пассажиров. Подобная система хорошо себя зарекомендовала при организации транспортного обслуживания Олимпиады в Сочи в 2014 году. За это время поезда "Ласточка" перевезли 4,8 млн пассажиров, а график движения был выполнен на 99,6%. Причем в пиковые даты поезда перевозили ежесуточно до 311 тысяч пассажиров.

screenRenderTime=1