Типы и классы обслуживания

C 4 июля 2017 г. во всех кассах АО "ФПК" на билетах производится печать информации об услугах, предоставляемых в вагоне, в котором оформлен проезд, в виде пиктограмм:

Пиктограммы

Что обозначают пиктограммы на бланке проездного документа

Вагон Люкс

вы купили билет в вагон Люкс

Постельное белье

предоставляется комплект постельного белья

Набор питания

предоставляется питание (1 рацион)

Биотуалет в купе

в вагоне имеется биотуалет

Кондиционер в купе

в вагоне имеется кондиционер (в летний сезон с 26 мая по 4 сентября)

Без биотуалета

в вагоне нет биотуалета, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания 

Без кондиционера

в вагоне нет кондиционера, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания

Вагон с перевозкой животных

в вагоне имеется возможность провоза мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе)

Место для пассажиров с детьми

в вагоне имеется специально выделенное место для пассажиров с детьми

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на всех электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.

screenRenderTime=1