Дополнительные услуги к билетам

Сервис позволяет оформить дополнительные услуги к ранее купленным билетам: перевозка мелких домашних животных, багажа, заказ еды из вагона-ресторана. Также Вы можете воспользоваться новым* сервисом по доставке еды из городских ресторанов и кафе к вагону поезда.

Необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.

Поле "Место №" также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).

Если вы оформили билет в кассе терминала ПАК РМК, то для получения услуги оформления электронной багажной квитанции в графе "Номер билета" необходимо после номера билета поставить символ "/" и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.

Выбор рациона питания (перевозчик АО "ФПК") возможен не позднее, чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.

Чтобы в бланке билета отобразился тип питания с учетом последних изменений, необходимо в личном кабинете нажать кнопку "обновить статус заказа", после чего скачать бланк билета.

Оформление электронной багажной квитанции возможно не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Поиск билета

— Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
:
Ваш заказ на сумму {{bank_sum}} руб. успешно оформлен
По указанным Вами данным билет не найден. Проверьте корректность внесенных данных.
По указанному билету дополнительные услуги не предоставляются.

Если вы хотите предложить сотрудничество в рамках проекта по доставке еды пассажирам к поездам, заполните форму обратной связи.

* - сервис предоставляется не на всех станциях.

screenRenderTime=2