Дополнительные услуги к билета
Сервис позволяет оформить дополнительные услуги к ранее купленным билетам:
- перевозку мелких домашних животных, багажа,
- заказ еды из вагона-ресторана,
- доставку еды к вагону поезда из городских ресторанов и кафе*.
Необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.
Поле "Место №" также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).
Если вы оформили билет в кассе терминала ПАК РМК, то для получения услуги оформления электронной багажной квитанции в графе "Номер билета" необходимо после номера билета поставить символ "/" и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.
Выбор рациона питания (перевозчик АО "ФПК") возможен не позднее, чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
Чтобы в бланке билета отобразился тип питания с учетом последних изменений, необходимо в личном кабинете нажать кнопку "обновить статус заказа", после чего скачать бланк билета.
Оформление электронной багажной квитанции возможно не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
:
Экскурсионный тур
{{serv.foodFinal}}
В Вашем билете есть предоплаченное питание. Вы можете сменить его.
{{serv.ticket.foodDate}}
{{serv.ticket.luggageDate}}
Доставка еды
Если вы хотите предложить сотрудничество в рамках проекта по доставке еды пассажирам к поездам, заполните форму обратной связи.
* - сервис предоставляется не на всех станциях.