Новости

23.12.2003|14:51

23 декабря в Воронеже состоится подписание соглашения о совместной работе Южной (Украина) и Юго-Восточной (Россия) железных дорог по стыкам Тополи и Казачья Лопань в 2004 году.

       Двустороннее соглашение о порядке работы межгосударственных пунктов передачи поездов, вагонов и контейнеров должно урегулировать ряд производственных вопросов: 
    - организацию взаиморасчетов за пользование парками грузовых вагонов, 
    - работу смежных диспетчерских участков, 
    - регулирование движения местных пассажирских и пригородных поездов по стыковым пунктам двух дорог, 
    - оформление первозочных документов при транспортировке воинских и опасных грузов 1 класса, 
    - использование локомотивов и локомотивных бригад в других направлениях деятельности.
    Участие в обсуждении и подписании документов примет вице-президент ОАО "РЖД" Виктор Федорович Сехин, а также представители погранслужбы, МВД и таможни Украины и России.
    Участники совещания с российской стороны предлагают повысить качество формирования поездов и требования к техническому состоянию подвижного состава.
Так, на Юго-Восточной магистрали выполнен большой объем работ по оздоровлению путевого хозяйства на станции Валуйки,  внедрены новые технологии по передаче данных на вагоны, адресованные получателям ближнего и дальнего зарубежья. Совместно с руководством Белгородской таможни совершенствуется технология таможенного оформления передаваемых вагонов - только за октябрь и ноябрь локомотивами России было передано на Южную железную дорогу 570 поездов (локомотивы и обслуживающие их бригады ЮВЖД направлялись поездами до станции Купянск, а также бригады депо Белгород до станции Харьков). Кроме того, на магистрали увеличен штат железнодорожников и сотрудников таможни на станциях Валуйки и Белгород. 
В части регулирования движения  на ЮВЖД принимаются все меры для устранения причин сдерживания вагонопотоков. Когда вагонопоток превысил запланированные объемы, Южная дорога через стыковые пункты не могла обеспечить его прием. 
На 2004 год совместно с Юго-Восточной магистралью прогнозируется рост грузопотока на 100 - 120 вагонов в сутки. 
В связи с тем, что на пассажирском маршруте  Курск-Белгород-Харьков ЮВЖД  из-за больших размеров пассажирского движения может устойчиво обеспечивать передачу только 8-9 поездов в сутки, то по стыку Тополи потребуется сдавать до 37-38 поездов, а в отдельные месяцы - до 42 поездов в сутки. Кроме того, дорога принимает все меры к повышению пропускной способности узла Валуйки. Скорый пуск в эксплуатацию электрифицированного участка магистрали Валуйки - Старый Оскол позволит использовать новый вид тяги. На  обслуживание этого участка будет пущено 18 электровозов. ЮВЖД берет на себя обязательство обеспечить вождение до 10 поездов в сутки от станции Валуйки до станции Купянск.
    Чтобы исключить нарушения правил проезда пассажиров и провоза ручной клади через границу в поездах пригородного сообщения, железнодорожники предлагают следующее решение: в 2004-05 годах в графике движения планируется ускоренный электропоезд сообщением Белгород – Харьков ЮВЖД с таможенным и пограничным контролем на станциях Белгород и Харьков. С 1 апреля 2004 года две пары электропоездов сообщением Белгород – Казачья Лопань будут ограничены следованием до станции Наумовка. На этой станции пассажиры будут пересаживаться на поезда следованием до станций Белгород и Харьков. Такой порядок будет действовать до ввода в эксплуатацию автодороги Наумовка – Красный хутор, которая строится по заказу администрации Белгородской области, сообщила пресс-группа  ЮВЖД.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1