Новости

15.12.2003|11:23

На Московской железной дороге разработана программа подготовки пассажирского подвижного состава к летним перевозкам 2004 года.

     За три летних месяца этого года дорога перевезла более 169 миллионов пассажиров, что выше уровня прошлого года на 5,5%. Из них в дальнем сообщении - 19,4 миллиона, в том числе более 1,3 млн. пассажиров  в южном направлении. Поэтому качественная подготовка подвижного состава – одна из главных задач работы всего пассажирского комплекса.
     В пик летних пассажирских перевозок в поездах формирования столичной магистрали курсировало 2917 вагонов, в следующем году в рабочем парке планируется содержать 2950 вагонов. Основная их часть отправится в рейс после капитального ремонта, который будет производиться в вагонных депо Орел, Смоленск, Николаевка, Москва-3, Москва-Киевская, Москва-Смоленская.
     Весной начнется покраска вагонов по новой технологии - полиуретановыми эмалями с сушильной камерой, что позволит увеличить срок службы покрытия вагонов до 8-ми лет. При этом повысится качество окраски кузовов, сократятся расходы на их содержание в надлежащем эстетическом состоянии. Впервые этот способ был опробован в текущем году для окраски поездов, следующих в Адлер, Брянск, Смоленск и фирменных: "Россия" и "Поморье".
     Комфорт в дороге обеспечивают установки кондиционирования воздуха. На базе пассажирских вагонных депо Москва-3 и Николаевка организован участок по ремонту компрессорных установок, который на сегодняшний день произвел восстановительный ремонт 96 кондиционеров, а к началу летних перевозок будет отремонтировано 212 климатических установок. В 29 поездах будет обновлен интерьер салона вагонов.
     32 вагона фирменных поездов планируется заменить на пассажирские вагоны нового поколения. Но основные надежды возлагаются на ремонтные депо дороги. Так, ввод в эксплуатацию только одного из них – Николаевки - позволил увеличить выпуск вагонов из ремонта на 46 единиц в месяц.
     В пассажирских вагонных депо изменена технология подготовки составов - сформированы комплексные бригады. Это позволило улучшить качество подготовки составов, ликвидировать сверхурочные часы у проводников вагонов, сообщила пресс-служба МЖД.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1